Главная > Рецензии > Skullgirls

Skullgirls


15-05-2012, 18:58. Разместил: admin
Skullgirls


Древний артефакт под названием Skull Heart исполняет любое желание обладающей им женщины. Но если помыслы дамы нечисты, артефакт превращает ее в разрушающее все на своем пути существо под названием Skull Girl. Столь неприятная перспектива мало кого останавливает. Число охотниц за волшебной штуковиной велико, и ради обладания Skull Heart они готовы на все. Именно такой незамысловатой историей встречает игроков Skullgirls — новый двухмерный файтинг студии Revenge Labs. Разумеется, создавался он не для того, чтобы поразить вас откровениями на тему опасности потаенных желаний. Skullgirls — амбициозная игра, претендующая на место в пантеоне 2D-файтингов, где балом правят Street Fighter, King of Fighters и Guilty Gear.

Амбиции разработчиков игра подтверждает с первой же минуты знакомства. Все ее персонажи (сплошь, кстати, девочки) роскошно прорисованы и безупречно анимированы. Декорации не менее хороши. Мрачноватый саундтрек с джазовыми мотивами написала Митиру Яманэ — ранее она работала над мелодиями для серии Castlevania. Визуальный и звуковой ряд вкупе создают запоминающийся стиль, который сразу ставит Skullgirls в один ряд с лучшими представителями жанра. Но этим дело не ограничивается. Боевая система продумана и разнообразна, персонажи сбалансированы, а нововведения интересны и приходятся всегда к месту. Попросту говоря, Skullgirls — очень качественный файтинг, который подойдет как новичкам для первого знакомства с жанром, так и ветеранам, съевшим не одну собаку на метании хадокенов. Для неофитов у игры припасен отличный обучающий режим. Там объясняется все, начиная с азов и заканчивая тонкостями ведения боя, до которых во многих играх приходится доходить своим умом, ругая на чем свет стоит дизайнеров и программистов.




Брутальные комбо и короткие юбки, злобные речи и полуприкрытая грудь — разработчики объединили сексапильных героинь и жестокие поединки


В Skullgirls реализовано несколько очень любопытных решений. Например, вы можете отправить на бой от одного до трех персонажей вне зависимости от того, сколько бойцов выпускает на арену другой игрок. Управляться проще с одной девицей, зато две или три расширяют тактические возможности и позволяют использовать дополнительные удары. Если число бойцов в соревнующихся командах неравно (например, 1 против 3), то игра автоматически подстраивается, уравнивая их шансы на победу. Удар одиночки становится мощнее, а запас здоровья — больше. Это помогает оказать достойное сопротивление превосходящим силам противника.

В Skullgirls есть забавные персонажи, интересные находки по части боевой системы и красивая графика. Есть у этого файтинга и минусы. Первый — явный недостаток игровых режимов. Очень короткие сюжетные линии, аркадный режим, тренировка и мультиплеер — вот, собственно, и все. По неизвестным науке причинам в игре не нашлось места для списка приемов героев. За ним придется лезть на официальный сайт Skullgirls. Набор всего из восьми бойцов позволил разработчикам создать игру с прекрасным балансом, но из-за этого в мультиплеере постоянно случаются так называемые mirror-матчи — бои, в которых сходятся два одинаковых героя. Все эти мелочи несколько портят впечатление от игры, хотя и не отменяют того факта, что она чертовски хороша.


Skullgirls


В сетевом мультиплеере применена система, благодаря которой игроки с не лучшим качеством соединения могут биться на равных со всеми остальными


Несмотря на то, что Skullgirls — игра маленькая, в ней очень приятно проводить время вне зависимости от того, насколько хорошо вы разбираетесь в 2D-файтингах. Потенциал студии Revenge Labs очевиден, и будет интересно, как она сможет его реализовать в последующих играх. Сегодня же покупка Skullgirls это не только удачное вложение 15 долларов в собственные развлечения, но и инвестиция в будущее целого жанра.

Вернуться назад