Комментарии (0)  |  автор: admin[related-news][/related-news]
Salem
категория:  Рецензии |
 
Salem


Salem дает нам почувствовать себя в шкуре колониста 17 века. О игре можно рассказывать многое и многое, в ней всегда будет много положительного и отрицательного.

Т.к не какие сайты не занимались переводом гемплейных кадров, то я их сейчас поясню. В начале игры вы начинаете обычным колонистом, в ручках которого есть топорик, хиленькие силы и много идей о покорении новых земель. Вся игра строится в основном на крафте(т.е создание вещей). Я бы даже назвал это целью игры вам придется постоянно, что то крафтить. Это может быть: дом, стол, стул, пила стойки для растений, обжигание горшков и т.п. Развитие персонажа определяется в основном от еды. Вы можете есть определённый тип еды(Рыба, овощи, выпечка, мясо и т.п), в зависимости от этого будет меняться характеристики вашего персонажа.

Теперь немного о ведьмах. Те кто играл в предыдущую игру Seatribe — Haven & Hearth могут вспомнить, что там не было ни каких ведьм. Ведьма — это можно сказать такой класс который наживается на других. Она зарабатывает Noomen Points(Нумены) на своих грязных делишках. В одном из роликов указывалось, что ведьма может создать специальный предмет который дает негативные последствия на использующего его. Т.е ведьма может положить допустим(Заговорённое дерево) в лесопилку и рабочий станет медленно пилить бревна на доски. За это ведьме идут вышеперечисленные Noomen's Point. И она может использовать их к примеру чтобы летать на метле.

Так же хотелось немного упомянуть о системе смерти. В виду того, что по сети распространяются слухи, о том, что вы можете сделать потомство и передать ему часть умений, это суровая ложь. И так немного о смерти и наказании.

С развитием персонажа можно выучить специальный навык который может отслеживать «Криминальные следы», т.е следы игроков-хулиганов, которые ограбили, утащили предмет к себе или переместили на вашей территории.
После включения этого навыка вы сможете замечать следы игроков и отслеживать их по нескольким типам:
1)Выследить Костер(Откуда собственно появляется ваш персонаж)
2)Выследить Похитителя(Самого хулигана)
3)Найти Вещь(Которая была украдена у вас)
4)Найти предмет(И утащили допустим ящик)

После этого появляется стрелочка которая показывает вам вашу цель. А вам уже остается думать наказать ли хулигана или если он силен развиться самому а позже наказать.

Теперь по поводу следов Убийства или нападения эти следы могут находиться везде где были совершены такие преступления.

А теперь о самой фишке игры это смерть. В мире вас ждет ного опасностей будь это дикие животные либо враждебно настроенные к вам игроки. Если же вас начинают бить на земле остается след от нападения. Затем если вас убивают остается след от убийства. После смерти вы можете создать нового персонажа с частью своих характеристик от предыдущего.

И так остается напомнить, что ждать остается совсем не долго. Игра выйдет в 3 квартале 2012 года. НО разработчики хотят в ближайшие 2 месяца сделать ОБТ. Так что следите за новостями, а так же не забывайте проверять официальную страничку игры.